[ M a d e  i n  H e a v e n ]

О студии

[ P o r t f o l i o ]

Тайский бокс
НПО ИТА
Автоцентр Боровское
Линзмастер
Театр BSW
Plaza-Auto
Только девочки
Александрова Слобода
STT GROUP
Автодома Hymer
Акситех
Фотографии собак
Биоэнергетика
SPORTKONI.ru
Трофика
СЭБР
Л'Этуаль
Cadillac
FreshBags
Промальп
VICHY

[ У С Л У Г И ]

Полиграфия
Интернет
Фирменный стиль
Корпоративный дизайн
Рекламные кампании
Креатив
Копирайтинг
Презентации
Интегрированный маркетинг
Корпоративная идентификация
Решения для нового бизнеса
Выставки
Реклама в Интернет
Цифровой офсет

[ С т а т ь и ]

Антикризисная реклама
Экстремальная полиграфия

Call2Heaven:
8 985 122 26 62

Mail2Heaven:
info@madeinheaven.ru


КРЕАТИВ

Креатив… зверь какой-то невиданный, нерусский. То ли дело наше родное слово – творчество. И сразу стало радостно на душе, все просто и понятно. Как в детстве. С цветными карандашами, листом бумаги и головой в облаках. Нет, неймится им все, компи… копи… копирайтица… иностранщиной кичатся. Вот можно же просто сказать – творческий директор. Или творческий человек. Но это же не круто! В XXI веке наш обычный, советский, творческий человек, интеллигентный и интеллектуальный, стал этот, как его, противный… ах, нет, не то слово, кажется… КРЕАТИВНЫЙ! Вот он какой стал. Сразу подрос даже как-то на глазах. См на 20. И профиль точенее стал. Появилась в нем, знаете ли, какая-то благородная сдержанность. Не то, что эти, наши, как их, с соломенными головами и глазами-озёрами на излучине соловьиного лета. Нет, пожалуй, хорошее слово. Солидное. Пусть будет. Надо же и нам чем-то гордиться. Или кичиться. Пойми-разбери.

Вообще, креатив – он какой-то несчастный. То пришел чужеродным англицизмом на землю исконно русскую, ну и приняли, его, соответственно, по батюшке… и по матушке. То использовать стали в хвост и в гриву. Креативный дизайнер… ну вот что такое некреативный дизайнер? Вы можете себе представить? Я – нет! Даже технический дизайн требует фантазии и выдумки, не говоря уж о рекламном, мониторно-бумажном. Что может быть бессмысленнее, чем дизайнер, конструктор по сути, который ничего не может сконструировать? Даже высшая математика креативна. А уж как в счетах креативит шиномонтаж, какие поистине брейгелевские картины рисует и какие лирические эссе пишет о необходимости экстренного ремонта всей машины стоимостью самой машины, ммммм… Пушкин отдыхает. Он, кстати говоря, тоже был креативный. То есть, творческий.

Ну да ладно, вернемся к нашим креативным баранам. Что такое креатив? Для чего он нужен в рекламе? Вокруг только и слышно – креативная концепция, креатор… то есть, криэйтор. Произносится с придыханием с одновременным закатыванием глаз в навесной потолок.

Креативная концепция, грубо говоря, отвечает на вопрос: «Как именно?», тогда как рекламная концепция, она же стратегия, отвечает на вопрос: «Что?»

Креатив – творческое решение практических маркетинговых задач. Привлекательная форма, в которую облекается неотвратимое воздействие холодного и расчетливого разума. Это тактика рекламы, её динамичная и гибкая сторона. Оформленный в виде концепции, он позволяет клиенту внимательно ознакомиться со всеми изгибами прихотливого художественного разума; осознать логически то, что, как кажется, не поддается логике. Но, как мы помним, корпоративный дизайн – искусство прикладное, как и дизайн в принципе. Его суть – облечь то, что необходимо, в ту форму, которая необходима, для того, чтобы достичь того, что необходимо. Вот такая словесная эквилибристика прекрасно иллюстрирует то, что называется креативной концепцией. В ней подробно объясняется, какая форма является «той самой» и почему.

Креативная концепция – 20 000 рублей.

Дизайн-студия Made in Heaven горазда на выдумки. Такое ощущение, что нам без них скучно жить. Ну, если совсем честно, то действительно скучно. Поэтому мы пытаемся браться только за интересные, сложные, имеющие большой творческий потенциал проекты. В широком смысле этого слова.

КРЕАТИВ:

- Креативная концепция
- Миссия, философия бренда
- Концепция дизайна
- Рекламные тексты
- Слоганы
- Нейминг
- Сценарии
- Идеи рекламных акций
- Корпоративные презентационные материалы

[ П р и м е р ы  р а б о т ]

















Корпоративный дизайн >
Рекламные кампании >
Фирменный стиль >
Полиграфия >
Сайты >
Креатив >
Копирайтинг >
Корпоративные презентационные материалы >
Интегрированные маркетинговые коммуникации >
Система визуальной корпоративной идентификации >
Комплексные решения для открывающихся компаний >
Подготовка к участию в выставке >
Рекламные кампании в Интернет >
Тиражирование >