[ M a d e  i n  H e a v e n ]

О студии

[ P o r t f o l i o ]

Тайский бокс
НПО ИТА
Автоцентр Боровское
Линзмастер
Театр BSW
Plaza-Auto
Только девочки
Александрова Слобода
STT GROUP
Автодома Hymer
Акситех
Фотографии собак
Биоэнергетика
SPORTKONI.ru
Трофика
СЭБР
Л'Этуаль
Cadillac
FreshBags
Промальп
VICHY

[ У С Л У Г И ]

Полиграфия
Интернет
Фирменный стиль
Корпоративный дизайн
Рекламные кампании
Креатив
Копирайтинг
Презентации
Интегрированный маркетинг
Корпоративная идентификация
Решения для нового бизнеса
Выставки
Реклама в Интернет
Цифровой офсет

[ С т а т ь и ]

Антикризисная реклама
Экстремальная полиграфия

Call2Heaven:
8 985 122 26 62

Mail2Heaven:
info@madeinheaven.ru


КОРПОРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН

Корпоративный дизайн – искусство, которое служит бизнесу. Оно использует два начала, которые всегда друг другу противопоставляют, творческое и рациональное, и решительно невозможно без того или другого. Это синтез фантазии и интеллекта. Прочный сплав умения взрывать будничную реальность оригинальным взглядом на вещи и взмывать вверх, строя воздушные замки из солнечных лучей и звездной пыли, и способности анализировать, делать прогнозы и просчитывать каждый шаг на много ходов вперед…

Концепция дизайна – 12 000 рублей.

Фирменный стиль – 30 000 рублей.

Бренд-бук – от 45 000 рублей.

Корпоративные презентационные материалы - от 45 000 рублей.

Корпоративный дизайн должен быть предельно выверен и функционален. Он оказывает влияние на то, что люди думают о компании и как её воспринимают, является видимым воплощением невидимой коммуникации между компанией и её клиентом. Именно поэтому любая ошибка, допущенная при выборе того или иного креативного решения, оказывает влияние на то, как развивается компания. И наоборот, удачное визуальное воплощение имиджа компании или правильно выбранное графическое оформление рекламных материалов может сгладить многие существенные недостатки.

Сверстать миллион макетов по шаблонным гайдам или слепить листовку может кто угодно. Для этого совершенно не нужно быть дизайнером, достаточно базового уровня владения графическими программами и аккуратности. Задача креативного дизайнера в другом. Он должен понимать, что нужно. И как.

Графическое решение, которое подойдет для одной компании, безупречное с эстетической и профессиональной точки зрения, может совершенно не подойти другой. Более того, даже подходящее по тематике решение, великолепно сделанное, может в некоторых случаях не иметь предполагаемого эффекта или даже сыграть во вред под влиянием таких, казалось бы, косвенных причин, как недостаток у заказчика достаточного количества денег на рекламу и продвижение, положения на рынке, существующий рекламной среды, стилистики оформления продукции ближайших конкурентов, области применения, особенностей размещения продукции, возможности использовать разработанный дизайн полноценно… все эти вещи, которые, на первый взгляд, дизайнера волновать вообще не должны, оказывают влияние на ценность продукта, который он предлагает своему клиенту.

Пример хорошего дизайнерского решения «недизайнерских» задач – фирменный стиль и имиджевая полиграфия автосалона Plaza-Auto, логотип и концепция рекламы интернет-магазина стильной европейской и американской одежды «Только девочки» для маленьких модниц… оба эти проекта вызвали крайне неоднозначные реакции среди простых людей и профессиональных дизайнеров, однако отлично выполнили поставленные задачи.

Дизайн-студия Made in Heaven имеет опыт создания корпоративного дизайна более 10 лет. Мы работали с самыми разными компаниями, из разных областей – только открывающимися и известными на весь мир, большими, маленькими, средними, очень солидными и отчаянно творческими, не желающими идти ни на какие компромиссы в дизайне и теми, кто под дизайном понимал бланк, сделанный в Wordе… этот опыт, собственные наработки в области корпоративного дизайна и оценки его эффективности, а также развитая творческая интуиция – категория недоказуемая, но вполне ощутимая – позволяет нам предлагать оптимальные дизайнерские идеи. Разные в каждом конкретном случае.

КОРПОРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН:

- Концепция дизайна
- Фирменный стиль
- Бренд-бук
- Корпоративные презентационные материалы
- Система визуальной корпоративной идентификации

[ П р и м е р ы  р а б о т ]





















Корпоративный дизайн >
Рекламные кампании >
Фирменный стиль >
Полиграфия >
Сайты >
Креатив >
Копирайтинг >
Корпоративные презентационные материалы >
Интегрированные маркетинговые коммуникации >
Система визуальной корпоративной идентификации >
Комплексные решения для открывающихся компаний >
Подготовка к участию в выставке >
Рекламные кампании в Интернет >
Тиражирование >