[ M a d e  i n  H e a v e n ]

О студии

[ P o r t f o l i o ]

Тайский бокс
НПО ИТА
Автоцентр Боровское
Линзмастер
Театр BSW
Plaza-Auto
Только девочки
Александрова Слобода
STT GROUP
Автодома Hymer
Акситех
Фотографии собак
Биоэнергетика
SPORTKONI.ru
Трофика
СЭБР
Л'Этуаль
Cadillac
FreshBags
Промальп
VICHY

[ У С Л У Г И ]

Полиграфия
Интернет
Фирменный стиль
Корпоративный дизайн
Рекламные кампании
Креатив
Копирайтинг
Презентации
Интегрированный маркетинг
Корпоративная идентификация
Решения для нового бизнеса
Выставки
Реклама в Интернет
Цифровой офсет

[ С т а т ь и ]

Антикризисная реклама
Экстремальная полиграфия

Call2Heaven:
8 985 122 26 62

Mail2Heaven:
info@madeinheaven.ru


ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (логотип, фирменный стиль, бренд-бук)

Дизайн-студия Made in Heaven занимается созданием логотипов и фирменных стилей. Часто нас спрашивают – что такое фирменный стиль? Да, да, не удивляйтесь. Поэтому на сайте мы решили сразу ответить на вопрос, что такое фирменный стиль, чем он отличается от разработки логотипа, для чего он нужен и как определить, достаточно ли в данный момент времени просто заказать профессиональную разработку логотипа, который точно так же можно разместить на визитки и бланки, даже самим, или настала пора заказать комплексную работу – дизайн фирменного стиля.

Дизайн логотипа - 15 000 рублей.

Фирменный стиль - от 30 000 рублей.

Бренд-бук - от 45 000 рублей.

Дизайн - важнейший способ первичной коммуникации между компанией и потребителем. Правильно выбранное графическое решение может сказать о компании больше, чем целый отдел менеджеров по продажам. Мы создаем для бизнеса красивую упаковку. Какой будет упаковка вашей компании, зависит только от вас.

Логотип

Логотип – оригинальное шрифтовое начертание названия компании. Может сопровождаться фирменным символом (картинкой). Хороший логотип универсален: он должен отлично смотреться в одну краску (поэтому при разработке логотипа обязательно нужно обратить внимание, как выглядит черно-белый вариант), адаптироваться под различные форматы и типы печати (особенно это относится к сложным логотипам, которые содержат много цветов или мелких графических элементов). Ну и, разумеется, приятно смотреться, хорошо читаться и запоминаться. Витиеватая надпись художественно оформленным древнерусским шрифтом будет смотреться красиво, но сможет ли она выполнить все функции, возложенные на логотип? В некоторых случаях – да, безусловно. Но нужно убедиться, что это подойдет вашей компании.

Фирменный символ

Фирменный символ – графический знак, который так же, как и логотип, является базовой константой фирменного стиля, и может использоваться вместе с логотипом или отдельно. Этот элемент не является обязательным, хотя однозначно полезен и дает возможность «оживить» логотип, сделать его более эмоциональным, создав оригинальный и запоминающийся образ.

Фирменный стиль

Фирменный стиль – принцип оформления всех материалов компании. Это единая визуальная среда, основанная на базовых константах фирменного стиля (логотип, фирменный символ, цветовая палитра, фирменный шрифт, принцип компоновки) и разработанных специально для компании характерных графических элементах, входящих в состав фирменного стиля. В ходе разработки фирменного стиля создается определенная концептуальная фирменная эстетика, придерживаясь которой дизайнер создает все материалы, которые могут входить в фирменный стиль (деловую документацию - бланки, конверты, визитные карточки; модульные сетки; рекламную и имиджевую полиграфию; интернет-сайт; корпоративные презентационные материалы; оформления интерьера офиса; сувенирную продукцию; фирменную одежду; корпоративный транспорт и т.п.).

Фирменный стиль не всегда разрабатывается полностью. Обычно компаниям хватает базового комплекта, содержащего константы и макеты оформления деловой документации (бланк, конверт, визитная карточка, титульный лист, папка). Чем больше компания, тем сильнее она стремится стандартизировать все. Дизайнеры, сидящие в разных офисах, а зачастую и в разных регионах, постепенно умудряются настолько «развести» по стилю макеты, основанные на базовых константах, что узнать среди всего этого разнообразия одну компанию становится просто невозможно. Билайн должен быть узнаваем по всей стране. WWF – во всем мире.

Для того, чтобы в разных офисах, в разных агентствах и в разных странах не было разночтения, разрабатывается бренд-бук (brand-book). Эта книга содержит исчерпывающее руководство по фирменному стилю (guide-book), включающее примеры и описание различных вариантов использования констант фирменного стиля и запрещенных приемов их использования, принципы масштабирования элементов фирменного стиля, использования тех или иных элементов на разных рекламных носителях, варианты компоновки макетов, а также информацию о компании.

Как понять, что вам нужен фирменный стиль?

Когда создается новая компания, у нее нет необходимости в массированном документообороте. Идентификационные задачи в основном сводятся к логотипу, фирменному бланку и визитным карточкам – это достаточный на начальном этапе «бизнес-пакет». Исключение составляют только новые торговые марки – там идентификация является ключевым свойством, от которого зависит успех.

Насыщенное рекламой брендов информационное пространство формирует определенные стереотипы восприятия. То, что массово – популярно. То, что популярно – привлекательно для 99% аудитории, которая склонна обращать внимание на рекламу и доверять чужому мнению. Именно эта аудитория интересна рекламодателю.

До тех пор, пока в компании есть один менеджер и поиск клиентов осуществляется через знакомых или телефонным обзвоном, смысла тратить деньги на фирменный стиль нет. Но если вы выходите на большую арену, имидж компании это первое, на что нужно обратить внимание. На «внешний вид» будут обращать внимание те, от кого зависит судьба контракта. Помните, мы живем в потребительское время. Крупная рыба клюет на крупную наживку. Начищенные ботинки и сияющая улыбка здорово облегчают жизнь. Если перед вами стоит задача подняться на новую ступень развития, закажите в дизайн-студии фирменный стиль. Выходя в большой бизнес, компания должна выглядеть безупречно.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ:

- Логотип, графический знак
- Шрифты
- Цветовая палитра
- Бланк (официальный, e-mail)
- Конверт
- Визитная карточка (корпоративная, личная)
- Коммерческое предложение
- Факс-форма
- Корпоративная папка
- Корпоративный буклет
- Корпоративный пакет (подарочный, расходный)
- Корпоративная поздравительная открытка
- Мультимедиа-презентация
- Сувенирная продукция

[ П р и м е р ы  р а б о т ]

































Корпоративный дизайн >
Рекламные кампании >
Фирменный стиль >
Полиграфия >
Сайты >
Креатив >
Копирайтинг >
Корпоративные презентационные материалы >
Интегрированные маркетинговые коммуникации >
Система визуальной корпоративной идентификации >
Комплексные решения для открывающихся компаний >
Подготовка к участию в выставке >
Рекламные кампании в Интернет >
Тиражирование >