[ M a d e  i n  H e a v e n ]

О студии

[ P o r t f o l i o ]

Тайский бокс
НПО ИТА
Автоцентр Боровское
Линзмастер
Театр BSW
Plaza-Auto
Только девочки
Александрова Слобода
STT GROUP
Автодома Hymer
Акситех
Фотографии собак
Биоэнергетика
SPORTKONI.ru
Трофика
СЭБР
Л'Этуаль
Cadillac
FreshBags
Промальп
VICHY

[ У С Л У Г И ]

Полиграфия
Интернет
Фирменный стиль
Корпоративный дизайн
Рекламные кампании
Креатив
Копирайтинг
Презентации
Интегрированный маркетинг
Корпоративная идентификация
Решения для нового бизнеса
Выставки
Реклама в Интернет
Цифровой офсет

[ С т а т ь и ]

Антикризисная реклама
Экстремальная полиграфия

Call2Heaven:
8 985 122 26 62

Mail2Heaven:
info@madeinheaven.ru


Интегрированные маркетинговые коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации – комплекс рекламных и маркетинговых мер, объединенных общей задачей и нацеленный на создание комплексного эффекта воздействия разных рекламных носителей.

Концепция дизайна - 12 000 рублей.

Креативная концепция - 20 000 рублей.

Стратегия рекламной кампании - от 30 000 рублей.

Корпоративные презентационные материалы - от 45 000 рублей.

Мы считаем, что максимальной отдачи можно добиться только рационально используя все имеющиеся ресурсы, дифференцируя подход, опираясь на различные группы целевой аудитории и используя для каждой свои методики воздействия. Комбинированный подход позволяет наилучшим образом сочетать различные средства, что при тех же затратах весьма ощутимо повышает эффективность рекламы и приносит положительный результат. Практически все кампании, которые мы разрабатываем, ориентированы на увеличение рекламного эффекта от комплексного многоуровневого воздействия.

Масштабные проекты сделаны для известного московского театра черноеНЕБОбелое (blackSKYwhite) и питомника кавказских овчарок «Александрова Слобода».

Интереснейшая концепция была разработана для продвижения автодомов Hymer и самой идеи путешествий по России в автодомах для одного из официальных дилеров марки (создание сайта, форума и клуба автопутешественников Hymer; серия рекламных статей в солидных досуговых изданиях, очерков в научно-публицистических журналах, тематических изданиях, «полевые заметки» в известных журналах любителей путешествий, интернет-сообществах). Руководству концепция показалась слишком сложной и от нее решили отказаться. Через несколько лет схожий подход реализовал один из наиболее активных конкурентов, который впоследствии стал признанным лидером продаж.

Мы смогли опробовать похожую схему год назад, разработав совместно с другим рекламным агентством серию мероприятий для продвижения одного из продуктов телеканала «Россия» через Интернет… «неофициальный сайт», основной задачей которого было формирование тематического коммьюнити и вирусная реклама, сработал блестяще.

Интегрированные маркетинговые коммуникации:

- Рекламные стратегии
- Креативные концепции
- Дизайн, верстка и тиражирование рекламных материалов
- Разработка и проведение рекламных кампаний (СМИ, наружка, выставки, промо, интернет)
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Корпоративные презентационные материалы
- Подготовка компании к участию в выставке
- Программы поддержки лояльности
- Продвижение в социальных сетях
- Инновационный маркетинг

[ П р и м е р ы  р а б о т ]









Корпоративный дизайн >
Рекламные кампании >
Фирменный стиль >
Полиграфия >
Сайты >
Креатив >
Копирайтинг >
Корпоративные презентационные материалы >
Интегрированные маркетинговые коммуникации >
Система визуальной корпоративной идентификации >
Комплексные решения для открывающихся компаний >
Подготовка к участию в выставке >
Рекламные кампании в Интернет >
Тиражирование >