[ M a d e  i n  H e a v e n ]

О студии

[ P o r t f o l i o ]

Тайский бокс
НПО ИТА
Автоцентр Боровское
Линзмастер
Театр BSW
Plaza-Auto
Только девочки
Александрова Слобода
STT GROUP
Автодома Hymer
Акситех
Фотографии собак
Биоэнергетика
SPORTKONI.ru
Трофика
СЭБР
Л'Этуаль
Cadillac
FreshBags
Промальп
VICHY

[ У С Л У Г И ]

Полиграфия
Интернет
Фирменный стиль
Корпоративный дизайн
Рекламные кампании
Креатив
Копирайтинг
Презентации
Интегрированный маркетинг
Корпоративная идентификация
Решения для нового бизнеса
Выставки
Реклама в Интернет
Цифровой офсет

Call2Heaven:
8 985 122 26 62

Mail2Heaven:
info@madeinheaven.ru


P o r t f o l i oP L A Z A - A U T O

Автомобильный Торговый Технический Центр ПЛАЗА занимается продажей новых и подержанных автомобилей Audi, Mercedes-Benz, BMW, Infinity, Range Rover, VW. Открыв новый автосалон в условиях жесткого, высококонкурентного автомобильного рынка, да еще и в условиях ощутимого финансового спада в стране и в мире, компания поставила перед нами довольно сложную задачу – при достаточно небольшом бюджете сделать так, чтобы на предложения нового, никому не известного автосалона, обратили внимание. Необходимо было разработать фирменный стиль, официальный сайт, продумать рекламу, оформить прилегающую территорию и решить ряд других, более узкоспециализированных задач. Для того, чтобы продолжить работу, необходимо было в минимальное время заявить о себе и поднять продажи.

Дизайн-студией Made in Heaven был предложен необычный, достаточно агрессивный дизайн, который позволил привлечь внимание и значительно усилить эффект рекламы. На основе концепции был разработан фирменный стиль, сайт, имиджевые и рекламные материалы, несколько видов интерьерных плакатов, которыми оформили офис компании и торговую площадку, проведена серия вирусных маркетинговых акций в Интернет.

Первое, что мы сделали – предложили оформить площадку и въезд широкоформатными рекламными баннерами. Клиент столкнулся с тем, что даже посетители близко расположенного сервиса не замечают автосалон. При небольших затратах это позволило сразу выделить территорию автосалона и привлечь внимание.









Второй отправной точкой стал сайт компании. По статистике, 70% продаж в автомобильном бизнесе сейчас происходит через Интернет. Кроме того, по нашей собственной статистике именно реклама в Интернет позволяет быстро получить продажи и является на данный момент самым низкобюджетным и эффективным средством, в том числе и для продвижения сайтов по автомобильной тематике. Мы рекомендовали клиенту сделать полноценный информационный сайт и сосредоточить деятельность на ведении контекстной рекламы, рассылки предложений на наиболее активных досках объявлений по автомобильной тематике и в сообществах.









Для оформления офиса мы разработали плакаты, создав единую визуальную среду с площадкой. Интерьер сразу приобрел узнаваемость и особенный колорит. Кроме того, офис сразу стал выглядеть солиднее и дороже. Эффект, который производит обычная икеевская фотография на стене и необычный, не похожий ни на что ранее виденное фирменный дизайнерский плакат – не сравнить. Художественные образы удивляют и заставляют людей рассматривать их внимательнее... вот тайная страсть мужчин, которая приводит в восхищенный трепет глубоко внутри даже самых сильных и бесстрастных – совершенный автомобиль, обтекаемые линии "спины" которого складываются в образ девушки. Вот автомобиль, похожий на затаившуюся пантеру перед броском, и отбрасывающий тень, отражающую его истинный характер. Вот разъяренный бык, готовый к соперничеству и созданный для тех, кто привык побеждать. Вот легендарный Орфей, которого вывез из пучины морской символ нового тысячелетия - новый Mercedes-Benz - совершенный в исключительности своих линий так, как была совершенна богиня красоты Афродита, вышедшая из пены... эти образы завораживают людей, побуждают их видеть, думать, вызывают ворох смешанных чувств и ассоциаций, проникая все глубже, в самое сердце.















Специально для сообществ были разработаны бесплатные фирменные заставки на рабочий стол. Несмотря на то, что в дизайне мы отошли от привычных обнаженных девушек на фоне автомобилей и выбрали достаточно противоречивый стиль, который понравится далеко не каждому, нам удалось выделиться и привлечь внимание целевой аудитории.